Позвонить
+38 050 447 12 82

Время газа

Лучшая сеть станций по установке и обслуживанию ГБО в Украине
Наша
задача
Поддержка в масштабировании бренда от одного бокса до сети станций

Корпоративный сайт
для «Время Газа»

Сайт – маркетинговая мечта. Позволяет не терять ни одного лида и на лету тестировать маркетинговые гипотезы. Новые лендинги создаются из админпанели за считанные минуты на основе более 50 готовых контент-блоков с готовым оформлением.
Сайт-конструктор
Предыдущий веб-сайт не решал в полной мере задачи, которые стояли перед маркетингом «Время Газа». Реализация каждой новой идеи выливалась в объемные по времени и стоимости доработки.

Пережив несколько лет назад полный ребрендинг, сайт тем не менее оставался на старой программной платформе. Чтобы поддержать темп развития бизнеса, новый сайт должен был быть намного более гибким, быстрым и адаптируемым.
сайт
Особенности
проекта
Миграция 100% всех данных, в том числе seo-наработок с предыдущей версии сайта
Синхронизация с CRM
Предустановленные шаблоны контентных блоков для создания страниц любой конфигурации за минуты
Ядро сайта – Drupal 8
Мы начали с определения бизнес-требований, разработки Customer Journey Map, пользовательских сценариев, информационной структуры сайта. Все уникальные страницы сайта были разработаны и утверждены сначала на уровне вайр-фреймов, а затем прототипов.
Новые страницы собираются как в конструкторе сайтов – за несколько минут
Cross-device. Проработанный дизайн всех элементов для идеального отображения на любых устройствах, в первую очередь mobile
Акцент на фото- и видеоконтент
Более 50-ти готовых шаблонов блоков в фирменном стиле
Калькулятор окупаемости с привязкой к базе из 52 000 авто. Подбор такого же авто, как у пользователя, из портфолио «Время Газа»
Евгения
Креативный директор
Мы начали с бизнес-анализа
Когда со стороны клиента есть компетентный заказчик, который на равных работает с агентством над смысловой частью проекта и четко понимает, к какому результату нужно прийти, – это совершенно особое качество работы и огромное удовольствие. Мы начали с бизнес-анализа, объединили экспертизу клиента в продукте, рынке и своей ЦА с нашей экспертизой в digital и клиентском опыте. В результате мы получили не просто красивый сайт, а мощную маркетинговую платформу, которая, я уверена, сделает рост бизнеса более простым, быстрым и технологичным.
У вас похожая
задача?
обсудить

Брендинг для сети станций ГБО

Отстроенные бизнес-процессы, сервис, чистота, идеальный порядок – это суть бренда «Время Газа». На каждой станции клиент может выпить вкусный кофе и подождать свой автомобиль в комфортной мягкой зоне. Фирменный стиль отражает эту атмосферу заботы, а также огонь в душе и драйв тех, кто работает в компании.
От брендинга боксов
до авторучек
Брендинг «Время Газа» – один из самых масштабных, более 300 различных точек применения. Это станции, автомобили, баннеры и плакаты, буклеты, сервисные книги, наклейки, рекламные макеты, визитки, форма и т. д. Этот список постоянно расширяется в новых точках, где необходимо присутствие бренда.
<
Эргономика пространства построена вокруг комфорта сотрудников и посетителей
3D-визуализация помогает убедиться, что все удобно, на своем месте и в едином стиле
Поддерживаем айдентику в печатных материалах, графике и digital
«Газ вам в бак» – неофициальный слоган, придуманный командой «Время Газа»
Андрей
Арт-директор
Фирменный стиль меняется вместе с брендом
За десять лет, в течение которых «Время Газа» является нашим клиентом, мы наблюдали рост этого бизнеса от нескольких гаражей до почти десяти станций в Киеве и области. Теплый и ламповый фирменный стиль, который мы создали в далеком 2012 году, изменился вместе с бизнесом так, чтобы отображать ценности компании. Это захватывающее приключение – наблюдать за визуальной эволюцией бренда. А знаете, что еще более захватывающее? Быть частью к этой трансформации.
У вас похожая
задача?
ОБСУДИТЬ