Позвонить
+38 050 447 12 82

Кампания по продвижению изоляционных материалов

Как насчет того, чтобы познакомить миллионы людей с ключевыми продуктами URSA?
Но что, если продуктов и способов их применения – несколько? Как лучше соединить человека и продукт, который ему сейчас нужен? Мы решили персонализировать предложения и встраивать их в контекст пользователя.
16 посадочных
Для каждого сегмента кампании мы разработали отдельную посадочную страницу. Так, пользователь, который переходил по баннеру с вопросом «Утепляешь плоскую крышу?» оказывался на странице, посвященной этому виду утепления и нужному для этого продукту URSA.

Мы в разы сократили затраты по созданию таких посадочных, используя единый шаблон и лишь кастомизируя его под нужный месседж и продукт.
Разработали все необходимые прототипы и контент – тексты и графику, в том числе и 3d
Создали шаблон-платформу для быстрого развертывания кастомизированных посадочных страниц
Владимир
Руководитель агентства
Мы обратились к пользователям, которые выбирали строительные материалы для постройки частного дома и предложили титульные продукты URSA
Предложения были максимально персонализированы в зависимости от способа применения теплоизоляции. Это позволило нам «в моменте» предлагать пользователю именно то, что ему нужно. Поэтому переходы и взаимодействия на лендингах были максимально качественными.
16 digital- кампаний одномоментно
Нашей тактикой стала максимальная сегментация по способам применения продуктов. В каждом из каналов нужно было настроить максимально релевантные таргетинги, чтобы пользователи увидели видели наше предложение на пике своего интереса. Мы настроили события и отслеживали ключевые показатели в аналитике. Это помогло нам в процессе корректировать кампании и добиваться выполнения KPI.
Каждый шестой пользователь просмотрел более 75% лендинга
Более 5 000 пользователей совершили целевые действия
250+
ресайзов баннеров и сотни текстовых объявлений для 10 каналов платного трафика
Охват более 10 млн. пользователей
У вас похожая
задача?
обсудить